суббота, 7 сентября 2013 г.

Сказ о том, как я в ЕУО попала...


Часть первая. Школа, ниже плинтуса. 

Шесть лет назад я решила сменить школу, для разнообразия. Оказалось зря. Мне просто доказали, что я являюсь говном, причем первосортным и самым что ни есть среднестатистическим.

Собственно говоря тогда же я и начала (так как я девочка положить на всех не получиться, но вот выставить, вполне) скатываться вниз, по наклонной. В результате я опять вернулась в ту же школу, из которой ушла. Но проблема не в этом. Проблема в том, что я еврейка, а это значит  что мне по праву происхождения прилагаются привилегии и ограничения.
Моя главная проблема состояла в том, что я сказав всем Данунах, с превеликим удовольсвтием забила на учебу и нихрена толком не учила. При этом полномасшатабно развернув депрессивную деятельность. 

Небольное вступление:
Дело в том, что как раз период, мой отец умер, что привело (лично у меня) создание такого себе вакуума, который отделял меня от внешнего мира. Конечно, с мамой у меня было куча срача на эту тему, но слава всесильному, я преодолела это своими силами. Но все же уход, отразился на моих отношениях с внешним миром, что привело к:
а) отсутствия каких либо общих тем с одноклассниками => у меня не было выпусконого (а нахрен он мне, если мне не о чем говорить, и нормально все делать начали только в конце апреля - начале мая?)
б) как логическое следствие у меня не было друзей.
Поразмышляв, послала всех на все 4 или сколько там сторон и уехала в другой город - Одессу. он как раз у моря, да и если поступлю может найдутся общие интересы...

Часть вторая. Первый курс, ака шо за нах?!!

Дальше больше. Поступив и собрав чемоданы, я приехала в Одессу. Меня тут ждали, а то как же новая не испорченная кровь, чистый не особо замутненный разум. А я конечно же и попалась в капкан, так хитро расставленный пауком... Ну да ничего, первое время я даже держала оборону и сторонилась всех, опасаясь как бы мне не стать похожей на остальных... Не вышло. Все началось, с незначительно дружбы со странноватой девочкой.
И опять отсупление: девочка сейчас уже имеет семью, но тогда и по своей собсвенной глупости, и по ее вмешательству я впервые соприкоснулась со странным, а именно - мистикой.

Часть третья. Первый курс, или кажется я влипла по уши!

Вторая половина первого курса пролетела под флагом - НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, НЕ СЛЫШУ, НЕ ЗНАЮ. Я БАКЛАН! До этого проблем мне хватило по самое не хочу. Хватит. Я снова возвращаю свою броню. Но не тут то было... К счастью или нет, но я уже успела познакомиться и подружиться опять с не менее одиозной особой, не знаю как но на перед чуяла, что такие странные личности мне еще вылезут боком. И я таки не ошиблась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий