воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Набросок, непонятно чего...

В небе светило только черное солнце, и тьма повсюду окружала нас. "Зачем вам солнце и луна, если вы никогда не смотрите в небо?" Поэтому здесь всегда темно. И дети уже не помнят, что было светло и ярко. Люди привыкли, к тому, что в этом мире нет света.
Те, кто попадали сюда, удивлялись и восклицали:" Как вы можете здесь жить? Это же просто не возможно!" А мудрецы лишь отвечали: "Эти дети уже не знаю, что такое истинное солнце и настоящее тепло, им неведом вкус свободы и запах травы. Они знают лишь значение слова "выживание", больше нам нечему обучить, этих обреченных..."

Иногда в наш мир приходили те, кто задавался вопросом, почему все так, но они не могли выжить, они были не приспособлены.

...жалко покидать свой дом, но я больше не могу здесь жить, земля более не приносит урожай, а вода становиться загрязненной и даже фильтрование ничем не поможет. Придется уходить, иного выбора нет. А ведь так не хочется, я привык к этому месту...

...планета разрушается профессор, рождаемость практически нулевая, скоро даже те, у кого высокая степень живучести умрут. Их погубит своя собственная планета. Никто и ничто не сможет воспротивится смерти.
- Да мой юный друг, смерть, это естественное продолжение жизни. Жаль, что и этот эксперимент не удался.

...уже два года я скитаюсь, и за все время так и не нашел пригодных земель и нормальной воды. Было несколько мест, где я бы смог остаться, но стойкое чувство того, что смерть рядом вынуждало покидать их. Наша планета умирает, и ничто не может спасти её...

- Ну что, Юрий, как ваши исследования?
- С момента вашего последнего визита, удалось стабилизировать и замедлить процесс разрушения, в результате, было выявлено несколько человек, которые смогли выжить. У них появились необычные способности. Ряд тестов показал, что они принадлежать к касте "Высших" людей, т.е. наделенных особенными навыками.
- Среди них есть, кто-то особенный?
- Да профессор - вот этот человек развил великолепную интуи...
- Меня не интересует, что у него появилось, мне интересно, как он себя вел!
- В отличие от остальных он записывал, все что происходит, а также искривлял вокруг себя время и пространство.
- А вот это уже достойно моего внимания! Давай все подробности!
- Простите, не могу, сейчас пришла пора стабилизации без моего вмешательства, все могут сделать неправильно. Все подробности в докладе. Я оставляю его вам, читайте и наслаждайтесь. Я ушел. До свидания.
- А мальчишка вырос и набрался дерзости.

...не знаю, сколько прошло времени, я больше не понимаю где реальность, а где сон...

…отлично, значит именно он и будет взят, как основа…


Кажется, судьба сыграла со мной злую шутку… Последнее, что я помню это, то, что от бессилия и жажды я свалился на полпути к дому. Теперь вот проснулся в этом жутко странном месте. Самое страшное, тут ужасно светло, так будь-то, собралось шесть наших солнц, и светят они одновременно. А еще тут стоит странная  штука, похожая на монитор, но она только пикает и не показывает никаких картинок.  Мне кажется, что  я окончательно сошел с ума.
 

Очень интересный экземпляр. Я, думаю, он нам подходит по все параметрам.

…как же я устал, от всех этих тестов, и вообще от всей этой работы. Так нужно срочно брать отпуск…

- Юра, мой мальчик твои успехи меня очень радуют! Я не ожидал, что кандидат надеться так быстро!
- Мои поздравления профессор. Я рад, что мой подопечный вам подходит. Но у меня есть просьба, раз уж вы нашли то, что искали, я вам больше не нужен?
- Нет, мой мальчик, с этого момента я собираюсь передать в твои руки, все что связано, с этим «человеком» и даже больше.
- Ну, уж нет, спасибо профессор, но я устал, к тому же у меня не было отпуска сколько?.. А точно вот уже три года как я работаю, над этим проектом. Поэтому прошу меня простить, но продолжать исследования я начну не раньше, чем закончиться, мой отпуск. Коего я требую полтора месяца ни больше, ни меньше.
- Вот значит, как ты заговорил? Ну что ж, я устрою тебе отпуск, который ты не забудешь до конца дней. Вот тебе бумага, и пиши заявление, об уходе, иначе я уволю тебя без выходного пособия!
- Ладно, я уйду, но и вам от этого, не станет лучше.

- Вот, нужна только ваша подпись.
- Отлично, я подпишу, не бойся. Но пока ты еще имеешь суда доступ - забери все свое барахло. Я думаю, другим оно не понадобиться.
- Хорошо, как пожелаете.

Вернувший в свой кабинет, я забрал все свои вещи, а также данные исследований, помощников и секретаря,  попросил, что бы данные, которые хранились у них, они никому не давали и не показывали, ибо это было бы чревато громаднейшим скандалом. Также я прихват с собой, некоторые разработки, посчитав, что профессору они не понадобятся, оставив ему на прощание несколько «подарков». Кроме того я написал письмо с инструкциями для Рриакоти́, (правда я сократил имя Ррики).  В письме были даны указания, как выбраться из лаборатории, а также, что делать дальше. Я предполагал, что может «придумать»  профессор для моего «наказания». Хотя я в принципе и не боялся того, что меня может ждать в будущем.

Когда я проснулся во второй раз, то понял, что это не мое сумасшествие, а вполне реально. Место, конечно, было странным, но, тем не менее,  оно не было страшным. На странном столе я нашел конверт, где вполне понятным мне языком значилось мое имя.  Вопросов появлялось все больше, а ответов практически не было. Все что мне оставалось это прочесть письмо, чем я и занялся. В письме было кое-какие разъяснение, но все же я надеялся, что как только я найду автора, он сможет дать мне ответы на мои вопросы.

Выбраться из лаборатории не составило труда, но найти этого загадочного человека для меня стало проблемой…

…да уж, ну и глупец же я, что ввязал Ррики в эту авантюру. Ведь, откровенно говоря, он вообще не обязан помогать мне…

…вот уж не думал, что это Юрра или как его там, задаст такую задачку. Но ничего, мне кажется, что я уже почти ее решил.

В последний момент, когда Юрий уже был готов сдаться и прийти к профессору его нашел Рики. Разговор был не долгим, но решающим:
-  Значит это все-таки ты…
- Прости, что не оправдал твоих надежд.
- Что и можно было ожидать от нашего старейшины. Ты же мудр.
- Прости, я тебя разочарую Риакоти, но я абсолютно прост, я не мудрый, и ваш язык и обычаи знаю, потому что изучал вашу планету.  Изначально ты был всего лишь подопытной крысой для моего начальника. Он собирал лучших, а потом делал из них бойцов и выпускал на ринг, но я из-за своих деяний испорти ему все планы.
- Ничего, это лучше, нежели быть собачкой, а поводок будет держать какой-то веллак (разновидность пустынных ящериц). Но мне все же интересно как так вышло, что ты стал вождем нашей деревни?
- Так получилось, что выходец этих земель. Маленьким меня нашел мой начальник – веллак, как ты выразился. Я как раз и есть сын предыдущего старейшины, просто еще, когда твое племя было кочевым, при очередном переезде меня забыли. Но потом меня нашли и начали обучать, но тяга к родным землям осталась, поэтому кроме того, что я изучал другой язык, я еще и вспоминал свой родной. Когда оказалось, что мой самый старший брат при смерти из-за неизвестной болезни, а среднего убила жена, мне самому пришлось взять управление над  вами. Но подолгу я не мог оставаться рядом и, рассказав все отцу, я попросил его найти мне помощника, который мог передавать мои приказы.  Но через несколько лет веллак захотел, что бы его песиком был кто-то из моей деревни, я ничего мог сделать против тех катаклизмов, что происходили, но я потихоньку переправлял жителей деревни и не только их на другие планеты. Сейчас многие жители планеты мирно живут на другой планете, и я рад, что смог им помочь.
Это удивительно. Я не думал, что мои сородичам будут помогать. После того, как я ушел из деревни в поисках пригодной земли, для жилья мне было немного одиноко, но те месте, где я побывал, помогли мне преодолеть  это.
- Да ты прав сидеть на одном месте и упиваться греем не выход. Но в связи с тем, что, я больше не работаю у веллака, то и нам я больше не могу помочь. Прости.
- За что, что ты извиняешься, Юрра. Тебе и так очень много удалось сделать.  Я бы на твоем месте так не смог. Но я ведь не ты, поэтому, я рад, что смог сам, воочию увидеть нашего любимого вождя.
- Да, это все конечно хорошо Ррики, но нам нужно думать над тем, что делать дальше. Ведь шеллак, теперь и из меня сделал бойцовского песика. Правда, поводок остался у него.
Пока Юрра и Ррики обсуждали свои планы, профессор, тоже думал. Над тем, как же ему выгодней всего использовать мальчишку, в своих целях.







Комментариев нет:

Отправить комментарий